четверг, 3 мая 2012 г.

Что делать если не открываются локальные диски?

Если в окне Мой компьютер не открываются диски, как правило, это свидетельствует о возможном заражении системы вирусами.
Как разрешить отображение дисков в окне Мой компьютер?

Сначала нужно пролечить ПК, иначе все остальные телодвижения не имеют смысла.

Как разрешить отображение дисков с помощью групповой политики Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер"

Нажмите Пуск –> Выполнить… –> в текстовое поле Открыть окна Запуск программы введите gpedit.msc –> Enter;

– в левой части окна Групповая политика откройте Политика "Локальный компьютер" –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Проводник;

– в правой части окна Групповая политика найдите политику Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер";

– двойным щелчком левой кнопки мыши откройте окно Свойства: Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер";

– на вкладке Параметр установите переключатель Отключен (или Не задан) –> OK;

– закройте окно Групповая политика.


Примечания

1. Групповая политика Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер" запрещает использовать значок Мой компьютер для доступа к содержимому выбранных дисков.

2. Если эта политика включена, пользователи не могут просматривать содержимое выбранных дисков в папках Мой компьютер и Проводник. Кроме того, они не могут использовать диалоговые окна команды Выполнить, Подключить сетевой диск или команду dir в окне командной строки для просмотра содержимого папок на этих дисках.

3. Значки, представляющие выбранные диски, по прежнему будут отображаться в окне Мой компьютер, но если пользователь попытается выполнить двойной щелчок для просмотра содержимого диска, будет выдано сообщение о том, что политика запрещает выполнение этого действия.

4. Эта политика не запрещает пользователю использовать другие программы для доступа к локальным и сетевым дискам. Кроме того, она не запрещает использовать оснастку Управление дисками для просмотра или изменения характеристик дисков.

5. При работе пользователя ПК в корпоративной локальной сети групповая политика Запретить доступ к дискам через "Мой компьютер" может быть включена системным администратором – для защиты от деструктивных действий пользователя с шаловливыми ручками! – на то он и сисадмин!..



Как разрешить отображение дисков с помощью групповой политики - Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер"

Нажмите Пуск –> Выполнить… –> в текстовое поле Открыть окна Запуск программы введите gpedit.msc –> Enter;

– в левой части окна Групповая политика откройте Политика "Локальный компьютер" –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Проводник;

– в правой части окна Групповая политика найдите политику Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер";

– двойным щелчком левой кнопки мыши откройте окно Свойства: Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер";

– на вкладке Параметр установите переключатель Отключен (или Не задан) –> OK;

– закройте окно Групповая политика.



Примечания

1. Групповая политика Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер" удаляет значки, представляющие выбранные диски, из папок Мой компьютер и Проводник. Кроме того, буквы дисков, представляющие выбранные диски, не будут отображаться в стандартном диалоговом окне Открыть.

2. Эта политика удаляет значки дисков из соответствующих папок. Пользователи при этом могут получить доступ к содержимому скрытых дисков с помощью других методов, например, указав путь к папке на скрытом диске в диалоговом окне Подключение сетевого диска, окне Выполнить или в окне командной строки.

3. Эта политика не запрещает использовать другие программы для доступа к выбранным дискам или к их содержимому. Кроме того, она не запрещает использовать оснастку Управление дисками для просмотра или изменения характеристик дисков.

4. При работе пользователя ПК в корпоративной локальной сети групповая политика Скрыть выбранные диски из окна "Мой компьютер" может быть включена системным администратором – для защиты от деструктивных действий пользователя с шаловливыми ручками! – на то он и сисадмин!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий